Монтаж наружного блока кондиционера в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
Сплит-система для кондиционирования воздуха в помещениях состоит из нескольких блоков. Чаще всего из двух – внутреннего и наружного, но некоторые модификации позволяют к одному внешнему агрегату подключать несколько внутренних. Мультизональные системы могут состоять из одного компрессорно-конденсаторного блока и нескольких десятков внутренних.
Монтаж кондиционера состоит из установки всех этих блоков в одну систему. Не всегда это требуется выполнить одновременно. Часто возникают такие ситуации, в которых между монтажом внутренних и наружных блоков проходит длительное время. Например, во время ремонта закладывают фреоновые магистрали, а когда подходит время чистовой отдели помещения устанавливают внутренний блок. Это необходимо для того, чтобы не делать этого после финишной покраски и не портить внешний вид покрытия.
Рис 1
Когда в квартире идет ремонт, нет необходимости сразу устанавливать и внешний блок. Этому также может мешать погода, расположение кондиционера. Для исторических районов Санкт-Петербурга и ленинградской области задержка может быть связана с получение разрешения от контролирующих органов.
Когда все вопросы улажены, наступает время установки наружного блока и пуска системы. Это требует навыком монтажников и понимание происходящего при длительном простое открытой системы. Профессионал, прежде чем провести подключение, обязан провести диагностику состояния магистрали и отсутствия ее повреждений. Если трасса не была герметично изолирована от воздействия наружного воздуха, появляется также опасность скопления влаги на стенках труб, что недопустимо для системы. И не всегда монтаж наружного блока проводит тот же специалист, что устанавливал внутренний.
Рис 2
При любом сомнении относительности чистоты и целостности труб мастер должен провести испытание давление, для того чтобы исключить повреждение магистрали. Это делается с помощью повышенного давления, которое создается в системе азотом. При необходимости проводят пайку в местах повреждения.
Кроме этого, монтаж наружного блока, так как он проходит иногда на большой высоте, должен проводиться с учетом всех требований безопасности. При необходимости привлекают промышленных альпинистов и подъемную технику. Внешний блок монтируют с использованием кронштейнов, которые должны быть рассчитаны на вес оборудования. После проверки трассы, происходит подключение ее к агрегату. От правильности этой работы также зависит отсутствие утечек в дальнейшем.
Рис 3
Наружный блок рассчитан на работу в условиях постоянно меняющихся погодных условий, но при опасности попадания в него посторонних предметов его нужно защищать специальными конструкциями. Это относится к возможному попаданию на него снега с крыши.
Не стоит забывать и о дальнейшем обслуживании. Наружный блок требует регулярной чистки и проверки его работоспособности. Монтаж наружного блока и дальнейшее обслуживание лучше доверить специализированной компании – мы обеспечим долгую и бесперебойную работу всей системы.
Примеры выполненных нами работ |
|||
Основные партнеры | Название, адрес объекта | Выполненные работы | |
ООО «Вест-Компани» для нужд ГУП «Водоканал СПб» | Строительство станции УФО в г.Петродворец | монтаж технологического оборудования, монтаж запорной арматуры диам. 1000мм., монтаж технологических трубопроводов | |
Мы работаем в Санкт-Петербурге и во всех районах Ленинградской области |
||
![]() |
|
|
Наши контакты |
192019, Россия, Санкт-Петербург, ул.Александра Невского, к.9, оф.342 |
E-mail: info@ovik-78.ru |